После того как вы оставите заявку, к вам придет письмо на почту о подтверждении
Оставьте заявку на демо-уроки
Анализируем рекламу конкурентов и собираем референсы
Чек-лист по анализу сайта и профиля
Формулируем посылы и офферы
Разрабатываем креативы за 15 минут
«Получите 3 демо-урока»
Кому подойдут демо-уроки
Хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать зарабатывать
Новички
Хотят самостоятельно разобраться, как устроена реклама Вконтакте для точного контроля подрядчиков или своей команды
Предприниматели
Интернет-маркетологи и SMM-специалисты
Планируют подключить этот рекламный канал и повысить эффективность digital стратегии
Лидеры мнений
Планируют подключить этот рекламный канал и повысить эффективность digital стратегии
декабря
Стартует базовый курс-практикум «Специалист по рекламе в Instagram и Facebook»
Образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов по таргетированной рекламе.
Мы сделали живой курс-практикум в офлайн формате, но при этом подключили живые трансляции и записи, для тех кому удобнее обучаться дома. Мы искренне верим, что ценность курса заключается в реальном, практически индивидуальном, осязаемом процессе построения рекламной кампании под чутким руководством наставника, где вы можете в любой момент задать вопрос и получить на него ответ. Согласитесь, что научиться, когда тебе наглядно показывают, куда нажимать кнопки и объясняют каждое действие — реально проще, чем самостоятельно изучать материалы.
Это обучение от digital-агентства Next Level для тех, кому в первую очередь нужен результат и практические навыки. Обучение идет преимущественно на собственных проектах студентов, но для тех, у кого их нет, мы готовы предоставить проекты, собранные с реальных кейсов агентства. После обучения лучшие студенты могут пройти стажировку в нашем агентстве и устроиться к нам на работу. Также при необходимости помогаем с дальнейшим трудоустройством :)
Какой формат обучения?
Офлайн занятия проводим в Екатеринбурге, вы приходите со своим ноутбуком, где будете разрабатывать стратегию и настраивать рекламу под руководством преподавателей. Настоящая практика — последовательная настройка рекламных кампаний. Также мы привьем навык мыслить стратегически, а не только изучим рекламный интерфейс и наборы таргетингов. Преподаватель будет от вас на расстоянии 1 метра, и ему можно будет задать самый неловкий вопрос.